Автор:
xen0n
Статья
предназдначена в основном для
начинающих игроков, так как в
процессе написания конфигов
возникает множество вопросов X))
Здесь отмечены наиболее важные консольные
команды.
- sv_hostname ""
- Имя сервака.
-
- cg_draw2d "1"
- Отображение двухмерных объектов.
cg_draw3dicons "1"
- Отображения трехмерных объектов.
cg_drawattacker "1"
- Показывать имя чела, который
последний в тебя выстрелил.
cg_drawcrosshairnames "1"
- При наведении прицела на игрока высвечивается его имя.
cg_drawkiller "1"
- Показывать имя чела, который тебя
убил.
cg_drawstatus "1"
- Включение статусбара (здоровье,
броня, патроны)
cg_noplayersanim "0"
- Анимация моделей игроков.
cg_simpleitems "0"
- Показывает трехмерные объекты на
карте в виде простых иконок (всем
рекомендую)
r_detailtextures "1"
- Детализация текстур.
r_drawsun "1"
- Освещение? - в задницу! (ставьте 0)
r_dynamiclight "0"
- Освещение? - в задницу! (ставьте 0)
r_fastsky "1"
- Прорисовка облачков :) Говно
полное - по нулям.
r_fullscreen "1"
- Полноэкранный режим кваки, ставим
1.
r_gamma "1"
- Коррекция яркости.
r_lodbias "0"
- Уровень детализации.
r_lodscale "5"
- Уровень детализации.
r_mode "3"
- Ставим разрешение экрана в кваке.
Ставим в зависимости
- от мощности машины.
1 - 400 x 300
2 - 512 x 384
3 - 640 x 480
4 - 800 x 600
5 - 960 x 720
6 - 1024 x 768
7 - 1152 x 864
8 - 1280 x 960
9 - 1600 x 1200.
r_noportals "0"
- Чтобы стоять и пасти, что
происходит "по ту сторону"
портала.
r_picmip "1"
- Смазывание текстур, чем выше тем
больше. Помогает заметить
противника, т. к. прорисованные
текстуры отвлекают.
r_showsky "1"
- Показывать или не показывать небо.
r_stereo "0"
- Стереоскопический режим.
scr_conspeed "3"
- Скорость опускания консоли.
viewsize "100"
- Размер экрана.
-
- cg_autoswitch "1"
- Оружие, которое вы подобрали, само
переключается на режим
использования.
cg_centertime "3"
- Время сообщений на экране (Low ammo
warning и вся фигня).
cg_drawammowarning "1"
- Предупреждение, что
заканчиваются патроны.
- r_texturemode ""
- Прорисовка текстур
- GL_NEAREST
- GL_LINEAR
- GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
- GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
- GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
- GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
- cg_drawgun "1"
- Если не хотите, видеть перед собой
свою пушку, ставтье 0. Рекомендую
всем ставить ноль, расширяет обзор.
cg_marks "1"
- Следы от выстрелов на стенках.
cg_railtrailtime "400"
- След от выстрела из рейла в
воздухе (продолжительность
висения :)
r_railcorewidth "16"
- Диаметр следа от Raila.
r_railwidth "128"
- Диаметр кольца вокруг следа от Raila.
r_railsegmentlength "64"
- Длина сегмента следа от Raila.
cl_mouseaccel "0"
- Акселерация мышки, полная лажа,
ставтье "0"
cl_pitchspeed "140"
- Скорость подьема головы игрока во
время движения.
cl_run "1"
- Включает режим ходьбы или бега.
cl_yawspeed "140"
- Скорость поворота с помощью
клавиатуры. Специально для
трактористов ;)
in_joystick "0"
- Если вы собираетесь играть с
джойстиком, то ставтье один, если
не собираетесь - 0.
in_mouse "1"
- Еще одна команда для тракторов,
выключает использование мышки.
sensitivity "9".
- Общяя чувствительность мышки.
zoomfov "22.5"
- Величина FOV для зума.
-
-
cg_drawcrosshair "1"
-
- Если вы не хотите играть с
прицелом, то поставте ноль x))
cg_drawfps "0"
- Показывает в верхнем правом углу
кол-во кадров в секунду.
cg_footsteps "1"
- Звук шагов.
cg_gibs "1"
- Переключатель мяса, которое
разлетается после убийства
противника.
cg_lagometer "0"
- Переключатель отображение
лагометра.
cg_marks "1"
- Переключатель различных следов
на стенках.
cg_shadows "1"
- Переключает тени.
color "1"
- Цвет выстрела из рейла
- 1 - голубой
- 2 - зеленый
- 3 - розовый
- 4 - красный
- 5 - фиолетовый
- 6 - желтый
- 7 - белый
crosshairhealth "1"
- Такая тупая вещь, чем меньше
здоровья, тем прозрачнее
становится прицел. Всем
настоятельно рекомендую ставить
"0" и не страдать хренью.
crosshairsize "24"
- Размер курсора.
cg_fov "90"
- Устанавливает поле зрения.
fraglimit "0"
- Фраглимит. Ограничение игры по
фрагам.
freelook "1"
- Вместо движения вперед/назад мыша
наклоняет вас вверх/вниз.
g_gametype
Выбор типа игры.
- 0 - free for all
- 1 - Tournament
- 2 - Team Deathmatch
- 4 - Capture the Flag
g_gravity
- Гравитация :))
model "crash/blue"
- Изменяет модель игрока.
name "player"
- Свой ник нейм.
timelimit "0"
- Таймлимит, ограничение игры по
времени, для каждого типа игры он
свой.
Все возникающие вопросы оставляйте
в гостевой книге.
|