НАШ ЛОГОС
Q3 GUIDE с чего начать тренинг движений тренинг оружия тактика теория  
 

:: Консольные команды ::

:: Теория ::

 

Автор: xen0n

Статья предназдначена в основном для начинающих игроков, так как в процессе написания конфигов возникает множество вопросов X)) Здесь отмечены наиболее важные консольные команды.

sv_hostname ""
Имя сервака.
 
cg_draw2d "1"
Отображение двухмерных объектов. 

cg_draw3dicons "1"
Отображения трехмерных объектов.

cg_drawattacker "1"
Показывать имя чела, который последний в тебя выстрелил.

cg_drawcrosshairnames "1"
При наведении прицела на игрока высвечивается его имя.

cg_drawkiller "1"
Показывать имя чела, который тебя убил.

cg_drawstatus "1"
Включение статусбара (здоровье, броня, патроны)

cg_noplayersanim "0"
Анимация моделей игроков.

cg_simpleitems "0"
Показывает трехмерные объекты на карте в виде простых иконок (всем рекомендую)

r_detailtextures "1"
Детализация текстур.

r_drawsun "1"
Освещение? - в задницу! (ставьте 0)

r_dynamiclight "0"
Освещение? - в задницу! (ставьте 0)

r_fastsky "1"
Прорисовка облачков :) Говно полное - по нулям.

r_fullscreen "1"
Полноэкранный режим кваки, ставим 1.

r_gamma "1"
Коррекция яркости.

r_lodbias "0"
Уровень детализации.


r_lodscale "5"
Уровень детализации.

r_mode "3"
Ставим разрешение экрана в кваке. Ставим в зависимости 
от мощности машины.

1 - 400 x 300
2 - 512 x 384
3 - 640 x 480
4 - 800 x 600
5 - 960 x 720
6 - 1024 x 768
7 - 1152 x 864
8 - 1280 x 960
9 - 1600 x 1200.

r_noportals "0"
Чтобы стоять и пасти, что происходит "по ту сторону" портала.

r_picmip "1"
Смазывание текстур, чем выше тем больше. Помогает заметить противника, т. к. прорисованные текстуры отвлекают.

r_showsky "1"
Показывать или не показывать небо.

r_stereo "0"
Стереоскопический режим.

scr_conspeed "3"

Скорость опускания консоли.

viewsize "100"
Размер экрана.
 
cg_autoswitch "1"
Оружие, которое вы подобрали, само переключается на режим использования.

cg_centertime "3"
Время сообщений на экране (Low ammo warning и вся фигня). 

cg_drawammowarning "1"
Предупреждение, что заканчиваются патроны.

r_texturemode ""
Прорисовка текстур
  1. GL_NEAREST
  2. GL_LINEAR
  3. GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
  4. GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
  5. GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR
  6. GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
cg_drawgun "1"
Если не хотите, видеть перед собой свою пушку, ставтье 0. Рекомендую всем ставить ноль, расширяет обзор.

cg_marks "1"
Следы от выстрелов на стенках. 

cg_railtrailtime "400"
След от выстрела из рейла в воздухе (продолжительность висения :) 

r_railcorewidth "16"
Диаметр следа от Raila.

r_railwidth "128"
Диаметр кольца вокруг следа от Raila.

r_railsegmentlength "64"
Длина сегмента следа от Raila.

cl_mouseaccel "0"
Акселерация мышки, полная лажа, ставтье "0"

cl_pitchspeed "140"
Скорость подьема головы игрока во время движения.

cl_run "1"
Включает режим ходьбы или бега.

cl_yawspeed "140"
Скорость поворота с помощью клавиатуры. Специально для трактористов ;)

in_joystick "0"
Если вы собираетесь играть с джойстиком, то ставтье один, если не собираетесь - 0.

in_mouse "1"
Еще одна команда для тракторов, выключает использование мышки.

sensitivity "9".
Общяя чувствительность мышки.

zoomfov "22.5"
Величина FOV для зума.
 
cg_drawcrosshair "1"
 
Если вы не хотите играть с прицелом, то поставте ноль x))

cg_drawfps "0"
Показывает в верхнем правом углу кол-во кадров в секунду.

cg_footsteps "1"
Звук шагов.

cg_gibs "1"
Переключатель мяса, которое разлетается после убийства противника.

cg_lagometer "0"
Переключатель отображение лагометра.

cg_marks "1"
Переключатель различных следов на стенках.

cg_shadows "1"
Переключает тени.

color "1"
Цвет выстрела из рейла
 1 - голубой
2 - зеленый
3 - розовый
4 - красный
5 - фиолетовый
6 - желтый
7 - белый

crosshairhealth "1"
Такая тупая вещь, чем  меньше здоровья, тем прозрачнее становится прицел. Всем настоятельно рекомендую ставить "0" и не страдать хренью.

crosshairsize "24"
Размер курсора.

cg_fov "90"
Устанавливает поле зрения.

fraglimit "0"
Фраглимит. Ограничение игры по фрагам.

freelook "1"
Вместо движения вперед/назад мыша наклоняет вас вверх/вниз.

g_gametype

Выбор типа игры.
0 - free for all 
1 - Tournament
2 - Team Deathmatch
4 - Capture the Flag

g_gravity
Гравитация :))

model "crash/blue"
Изменяет модель игрока.

name "player"
Свой ник нейм.

timelimit "0"
Таймлимит, ограничение игры по времени, для каждого типа игры он свой.

 

Все возникающие вопросы оставляйте в гостевой книге.

 

назад наверх вперед

  добавить в избранное / сделать стартовой

(c) 2003 Design by xen0n, Content by Danger & xen0n


Хостинг от uCoz